RU  US  FR
БЦЭОП в Facebook БЦЭОП в Контакте БЦЭОП в Твиттере

Программа клуба «Стратегии Успеха»

Программа клуба «Стратегии Успеха»

Шаг 1:

1)Вводные встречи с участниками клуба:

1.1 Первые заседания клуба, знакомство с участниками проекта:

 — знакомство с участниками проекта, вопросы участников по поводу персоны ведущего, возможные вопросы к друг другу;

 — введение правил клуба, обсуждение правил и их возможная корректировка;

 — ознакомление участников проекта с целями клуба, его задачами, путям продвижения и точками развития:

 а) выдвижение основной цели клуба – идеи осознанного, и, как следствие, целенаправленного саморазвития; обсуждение этого тезиса с участниками на базе их понимания;

 б) обзор основных путей – как инструментов, которые будут предложены участникам для дальнейшего саморазвития;

 в) обзор стратегического материала, который будет прорабатываться в ходе работы клуба;

 в) обзор задач, которые будут поставлены перед участникам в ходе работы клуба, пути выставления этих задач;

 — обсуждения с участниками клуба их личных требований к проекту, их ожиданий от участия в проекте и желательных для них правил внутри клуба.

 2.2 Введение основных понятий которыми, в ходе проекта участникам придётся оперировать. Формирование языковых психопаттернов:

 — Тема структуры личности. Три гипотетические структуры личности. Их принципиальные отличия. Влияние структуры на повседневную жизнь.

 — Три позиции Эго. Объяснение участникам клуба необходимости наличия в структуре личности всех трёх позиций; обсуждение полученного материала с участниками клуба. Линейное, веерное и пространственное мышление, как следствие трёх позиций.

 — объяснение участникам клуба принципов реальности, адекватности и последовательности; обсуждение их с участниками;

 — объяснение участникам понятий цель, стратегия, намерение, эмоциональное состояние, ментальные рамки; обсуждение с участниками клуба этих понятий.

 3.3 Практические занятия по выдвижению участниками клуба их личных целей, задач, намерений на период работы на базе первичного потенциала участников клуба. Определение результатов к которым будут двигаться участники проекта также на базе их первичного потенциала.

 4.4 Ознакомление участников проекта с темой мотиваций. Три вида мотиваций. Важность мотивации в технологиях успеха:

 — определение мотивации, как процесса; обсуждение этого материала участниками клуба.

 — виды мотиваций, их отличия, специфика мотивации россиян; обсуждение полученного материала с участниками клуба;

 — практическое занятие по овладению навыками мотивирования; практическое занятие с участниками клуба, с целью осознания собственного вида мотивации. Введение понятия сенсорного опыта.

 Шаг 2

 1) Тема полезных действий, с точки зрения современных психотехнологий:

  1. Тема целеполагания. Её основные моменты. Стратегии успеха в структуре целеполагания:

 а)Тема целей, как осознанного момента саморазвития:

 1.1 Обучение участников клуба правильному формулированию своих целей:

 -объяснение момента отрицания при выборе цели, обсуждение его с участниками для закрепления полученного опыта;

 -объяснение момента утверждения при выборе цели, его обсуждение;

 -объяснение момента приложения в целеполагании; его обсуждение;

 — о стратегиях контроля в целеполагании; стратегии успеха и проигрыша.

 1.2 Объяснение участникам, как проверить достижимость своего результата. Тема сенсорного опыта. Тема ресурса времени. Практика по пройденному материалу.

 -объяснение моментов очевидности, слышимости, ощущений; практические занятия по данной теме;

 -объяснение моментов размещения результата; практическое закрепление;

 1.3 Объяснение позитивной и негативной сторон любой цели. Тема «обратной стороны» любого результата.

 -объяснение участникам клуба необходимость соблюдения экологии в достижении цели или результата;

 -объяснение моментов желательного и нежелательного результатов; практические занятия по данной теме;

 1.4 Тема препятствий при продвижении к цели. Тема настоящего момента, тема упущенных возможностей. Тема невозвратности мига.

 -объяснение участникам моментов внешних и внутренних препятствий; обсуждение полученного материала;

 — объяснение моментов внутренних и внешних ресурсов; обсуждение полученного материала;

 1.5 Объяснение участникам момента глобальности и специфичности в целеполагании;

 -объяснение моментов глобальности и выделения компонента; обсуждение материала.

 б) Тема задач в целеполагании с точки зрения принципов реальности, адекватности и последовательности;

 — объяснение принципов реальности, адекватности и последовательности; обсуждение с участниками изложенных принципов.

 — объяснение стратегии успеха в периоды движения к цели: стратегии первого шага, стратегии быстрого старта, стратегии непрерывности процессов, по-шаговой стратегии, стратегии доведения дела до конца, стратегий контроля;

 — объяснение участникам клуба стратегий проигрыша: стратегия «Надрыва», стратегия принуждения, стратегия «Козла отпущения»; моменты эмоционального выгорания;

 — введение понятий о состояниях: состояние самодисциплины и состояние небрежности. Объяснение этих состояний; обсуждение с участниками полученного материала;

 в) Круглый стол, посвященный стратегиям успеха, изученным на занятиях. Его цель – осознание участниками клуба, что они уже являются носителями стратегически успешного материала и могут его применять для выставления новых задач и достижения собственных целей.

 г) Практический круглый стол, посвящённый осознанию необходимости целенаправленных действий в жизни. Осознанное выдвижение участниками проекта тех « простых полезных занятий», которыми они будут заниматься на протяжении работы клуба. Тема простого дня, его основной принцип.

 2.Тема намерения. Её основные моменты. Стратегии успеха в структуре намерения:

 1.1 Объяснение участникам клуба привлекательности темы намерений и её принципиального отличия от целеполагания:

 — определение понятия «намерение»; его основные характеристики»; обсуждение материала в группе;

 -принцип работы с намерениями и его отличие от принципа целеполагания; обсуждение в группе предложенного материала;

 — основные ошибки в работе с намерениями в контексте достижения успешных результатов; обсуждение предложенного материала в группе;

 — моменты, на которые следует обращать в работе с намерениями для достижения желаемого результата;

 2.2 Пять основных шагов на пути к желаемому результаты, зашитых в тему «намерения»:

 Шаг первый – объяснение участникам клуба, как выставить собственные намерения участникам клуба; обсуждение в клубе этих намерений;

 — практическое занятие по выставлению участниками клуба собственных намерений;

 — объяснение участникам темы наблюдения за сигналами на пути к желаемым результатам; теория «Красных флажков»; обсуждение с участниками предложенного материала.

 Шаг второй – объяснение участникам клуба темы «Простых ежедневных полезных действий»:

 а) понятия «действия по наитию», как момент работы Бессознательного;

 б) понятия «действия по определению», как момент работы Суперэго;

 в) понятие «вдохновляющего действия»;

 г) подробное обсуждение с участниками клуба всех видов действий, составление списков всех возможных простых полезных действий;

 — практические занятия с целью определения участниками совместных полезных действий или выработки личного списка действий для каждого из участников на период работы клуба;

 Шаг третий – тема трансформации негативных состояний в позитивные высокоэффективные состояния:

 — обзор примитивных негативных состояний, их особенности, возможные последствия жизни на негативе.

  • практические занятия по осознанию участниками клуба личных негативных состояний; их обсуждение;

— правила работы с негативными состояниями:

 а) правило принятия и признания негативного состояния; обсуждение материала с участниками клуба;

 б) правило наблюдения за негативным состоянием;

 в) правило трансформации негативного состояния в позитивное;

 — обзор позитивных состояний; их осуждение; структура высокоэффективных состояний, её отличие от примитивных негативных состояний;

 — начало практической работы по выявлению личных ограничивающих убеждений с участниками клуба;

 Шаг четвёртый — тема ментальных рамок, тема творческой энергии:

  • список ментальных рамок и объяснение слушателям принципа работы каждой ментальной рамки; обсуждение предложенного материала с участниками клуба;
  • смысл их использования в достижении желаемого результата; обсуждение материала с участниками проекта;
  • практическая работа с ментальными рамками для достижения желаемого результата;
  • виды творческой энергии: энергия идеи и энергия видения; обсуждение предложенного материала с участниками клуба;
  • практическая работа с творческой энергией с целью достижения результата;

 Шаг пятый – составление алгоритма успеха в теме намерения;

  • практическая работа в клубе, с целью аккумулирования опыта, который получили участники за время работы в клубе в достижении желаемых результатов;
  • варианты алгоритмов в работе с намерениями; обсуждение их в группе;

 3) Корректировка участниками клуба их целей, задач, намерений, желаемых результатов с учётом полученных знаний.

 Шаг 3:

1) Тема осознанности. Тема выбора и возможности выбора. Тема порядка и хаоса:

 1.1 Осознанность, процессы осознания, сила «Я»:

 — объяснение участникам клуба понятия «Осознанность»; обсуждение с участниками клуба предложенного материала;

 — объяснение участникам клуба важности, необходимости и потребности процесса осознания для личности; преимущества осознанного выбора жизненного пути; обсуждение;

 — сила личности, её характеристики, преимущества структурированной личности и лёгкость достижения желаемых результатов; обсуждение;

 2) Тема ограничивающих убеждений:

 — объяснение участникам клуба понятия «убеждение» с точки зрения психотехнологий, их субъективность, личностный аспект; обсуждение полученной информации с участниками клуба;

 — объяснение участникам клуба принципов влияния убеждений на ежедневный образ жизни и на стратегическое развитие личности в-целом; обсуждение;

 — объяснение участникам клуба возможных путей выявления ограничивающих убеждений и принципы работы с ними; правила трансформации убеждений; закономерность кризисов в системе убеждений человека;

 — практическая работа участников клуба с предложенными ограничивающими убеждениями из разных сфер жизни;

 3) Практическая работа участников клуба над их собственными ограничивающими убеждениями. Овладение навыками работы с ограничивающими убеждениями:

 — применение техники выявления ограничивающих убеждений;

 — моменты осознания и принятия ограничивающих убеждений;

 — момент решения о трансформации ограничивающего убеждения в убеждение развивающее.

 Шаг4:

1) практические занятия по формированию у участников чётких осознанных представлений о направлениях их собственного развития. Визуализация целей, намерений.

2) Стратегии успеха на пути достижения целей, стратегии неудач на этом же пути:

 — обзор стратегий успеха на пути к цели или в процессе получения результата с которыми участники клуба знакомились в процессе работы клуба; обсуждение материала с участниками;

 — обзор стратегий неудач, выявленных, за время работы, у участников клуба ; их обсуждение с участниками;

 — практическое занятие по выявлению участниками клуба собственных стратегий, их осознание;

 — продолжение практической работы по выяснению участниками клуба их собственных ограничивающих убеждений и их трансформация в развивающие.

 3) Тема линейного и веерного мышления. Тема линейного и веерного развития личности. Тема собственных территорий:

 — объяснение участникам клуба сути линейного мышления и линейного развития личности, его характеристики, эмоциональные состояния его сопровождающие; обсуждение с участниками клуба прослушанного материала;

 — объяснение участникам клуба сути веерного мышления и веерного развития личности; обсуждение с участниками клуба прослушанного материала;

 — объяснение участникам клуба понятия «территория личности»; собственная территория и чужая территория; границы территории; обсуждение;

 — практическое занятие с целью осознанного выбора перспективных направлений развития для каждого из участников клуба;

 — практическое занятие с целью определения составляющих личных территорий участников клуба.

4) Тема изменения мировоззрения. Влияние мировоззрения на образ жизни:

 — объяснение участникам клуба важности развития системы мировоззрения; закономерности развития; кризисы в развитии системы мировоззрения; смена системы ценностей; обсуждение полученного материала;

 — окончание практической работы по выявлению ограничивающих убеждений у участников клуба; подведение итогов этой работы;

 — практическая работа по выяснению трансформированных ограничивающих убеждений; итог работы – новые развивающие убеждения у участников проекта.

 — объяснение участникам проекта зависимости образа жизни от мировоззренческих установок; обсуждение материала.

 Шаг 5

 1)Работа с участниками клуба над подведением итогов по результатам, которые они получили за период работы клуба:

 — работа в формате «Круглого стола по теме целеполагания», с элементами отчётности о результатах, полученных с момента выставления целей и определения задач достижения этих целей до завершающего периода работы клуба, когда эти цели должны были быть достигнуты, а поставленные задачи выполнены.

 — работа в формате «Круглого стола по теме о намерениях», с элементами отчетности о полученных результатах в процессе использования шагов программы о намерениях. Определение момента «официального заявления» участником проекта о собственном намерении, шаги, пройденные участником, итоги, полученные на момент отчёта;

 — работа в формате « Круглого стола» с целью обсуждения интересных моментов, периодов неудач и успешных периодов, с которыми участники клуба встретились за период личной работы по достижению цели, с использованием метода «Целеполагания» и желаемого результата, с использованием метода «Намерения».

 2)Практическая работа с участниками клуба над процессом осознания их личных методов, процессов и стратегий успеха, которые они приобрели в период работы клуба:

 — доклады участников клуба об осознанном использовании ими стратегических подходов, непосредственно стратегий успеха и развивающих убеждений для достижения целей и получения желаемых результатов.

 — практическая работа по выявлению трансформирующих моментов, которые произошли у участников за период работы клуба, в системе убеждений, ценностей, эмоциональных состояний.

 3)Работа с участниками клуба над выставлением ими новых целей, задач, намерений на новые периоды, после завершения работы клуба, которые они смогут осуществить самостоятельно:

 — практические занятия по выставлению участниками клуба новых целей, определение новых задач и путей их достижения, которые будут достигнуты участниками уже самостоятельно, после завершения работы клуба;

 — практические занятия с участниками клуба по выяснению и заявлению новых намерений, определение основных пяти шагов для получения желаемых результатов;

 — завершающая встреча с участниками клуба, в форме обзора полученных знаний, навыков и стратегий. Пожелания участникам проекта, пожелания от участников проекта.